содержание | {PAGES} | Модели судов и кораблей

Уроки 3DStudio Max | WebClub


Уроки 3DStudio Max | WebClub
u="u025.73.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;t="";p=1;
sz=" width=1 height=1 ";
hl=history.length;d.cookie="b=b";c=0;
bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100);
if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;
if((n==0)||(bv >= 300)){rn=Math.random();t=(new Date()).getTimezoneOffset();} else {rn=0;}
z="p="+p+"&rn="+rn+"&t="+t+"&c="+c+"&hl="+hl+"&tl=0&ls=0&ln=0";
if (self != top) { fr=1;} else { fr=0;}
r=escape(d.referrer);r1="";
sl="1.0";h=0;
pl="";sl="1.1";
if((n==1) && (bv >= 300))
{ for(var i = 0; i < nv.plugins.length; i++)
pl += nv.plugins[i].name+":"; }
j = (navigator.javaEnabled() ? "Y" : "N");
sl="1.2";s=screen;wh=s.width+'x'+s.height;
px=(n==0)?screen.colorDepth:screen.pixelDepth;z+="&wh="+wh+"&px="+px;
sl="1.3"
y="";
y+="";
d.write(y);
Членов клуба всего - 3915
Присутствует на узле - 1
Четверг, 15.06.00, 22:48Обновлена - 20.11.99, 17:03
Российский
клуб вебмастеров
О клубе
Copyright
На правах баннера
Конкурсы

Apache.Ru

Учебная

Галерея
Уроки 3DStudio Max
Освещение
Наверное, уже сейчас ужасно не терпится посмотреть, что же мы там натворили. Что ж, активируем вид Perspective и обратимся к услугам рендерера (, Render Scene), выставим размер картинки поменьше (320х200 вполне подойдет) и ткнем в кнопку Render (в будущем, когда все параметры рендеринга выствлены, можно пользоваться Quick Render, расположенной непосредственно справа от Render Scene). Прилежно подождем, алгоритмы Raytracing требуют множества вычислений.
Скучновато. О чем-то мы явно забыли. Правильно, мы до сих пор не позаботились о подходящем освещении. Теперь самое время исправить это упущение.
Думаю, обнаружить панель создания источников света было не так сложно. Как заметно, базовых типов "лампочек" - 3, (2 типа - парных, с различием только в наличии и отсутствии "цели" (target)):
Spot - конус света из определенной точки
Free - направленный поток параллельных лучей
Omni - точечный источник, излучающий равномерно во все стороны
Для освещения сцены нам потребуются 3 лампы типа Omni потемнее и один Spot поярче. Начнем с Omniков.
Выбрав Omni и слегка уменьшив яркость примерно до 90, ткнем левой кнопкой мыши в окне Top где-нибудь перед текстом - первый источник света создан! Еще 2 копии его можно сделать посредством клонирования - Shift + drag-and-drop в прежиме перемещения ().
Теперь очередь Spotа. Установим его яркость примерно на 130. Контроллером видов Zoom изменим масштаб сцены в окне Top так, чтобы можно было создать центр новой лампы на достаточном расстоянии от текста, ткнем левой кнопкой мыши и протянем линию - основное направление Spotа. Теперь осталось разместить созданные лампочки, пользуясь видами Top, Left и Front. В моем случае это получилось так:
...вид сверху
...вид слева

Волнующий момент - финальный рендеринг...
Ну вот, так-то лучше :-)

назад | начало | дальше
Российский
клуб вебмастеров
О клубе
Copyright
На правах баннера
Конкурсы

Apache.Ru

Учебная

Галерея
Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети
Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка
Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов

Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб
Email: webclub@webclub.ru
Оригинальная идея Андрей Новиков
Хостинг предоставлен Веб 2000
содержание | Модели судов и кораблей
Hosted by uCoz