содержание | {PAGES} | Открыть свой бизнес в интернет

Уроки 3DStudio Max | WebClub


Уроки 3DStudio Max | WebClub
u="u025.73.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;t="";p=1;
sz=" width=1 height=1 ";
hl=history.length;d.cookie="b=b";c=0;
bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100);
if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;
if((n==0)||(bv >= 300)){rn=Math.random();t=(new Date()).getTimezoneOffset();} else {rn=0;}
z="p="+p+"&rn="+rn+"&t="+t+"&c="+c+"&hl="+hl+"&tl=0&ls=0&ln=0";
if (self != top) { fr=1;} else { fr=0;}
r=escape(d.referrer);r1="";
sl="1.0";h=0;
pl="";sl="1.1";
if((n==1) && (bv >= 300))
{ for(var i = 0; i < nv.plugins.length; i++)
pl += nv.plugins[i].name+":"; }
j = (navigator.javaEnabled() ? "Y" : "N");
sl="1.2";s=screen;wh=s.width+'x'+s.height;
px=(n==0)?screen.colorDepth:screen.pixelDepth;z+="&wh="+wh+"&px="+px;
sl="1.3"
y="";
y+="";
d.write(y);
Членов клуба всего - 3915
Присутствует на узле - 3
Четверг, 15.06.00, 22:49Обновлена - 20.11.99, 17:03
Российский
клуб вебмастеров
О клубе
Copyright
На правах баннера
Linux Park

БОМБочки!

Apache.Ru

Рейтинги
Уроки 3DStudio Max
Для изготовления ручки нам придется воспользоваться лофтингом в его изначальном,
"природном" виде, с указанием пути и сечения объекта. Требуемый объект мы можем
получить, перемещая окружнось вдоль сплайна в форме ручки. Создание их не должно
быть затруднительным, со сплайнами различных типов и двумерными примитивами мы уже
отчасти знакомы.

Когда составляющие готовы, можно приступать к изготовлению собственно лофт-объекта.
Вновь активируем путь и выберем Create/Geometry/Loft Object/Loft. Теперь мы имеем возможность
распределить формы сечений по различным точкам пути. В нашем случае нам будет достаточно
одной окружности. Чтобы сделать ее сечением, выберем Get Shape и активируем ее.
Чтобы увидеть новую поверхность также и в наших рабочих wireframe-проекциях, отметим skin
в Skin Parameters/Display.

Примерно так должно выглядеть получившееся. Сделаем несколько модификаций, которые придадут
созданной ручке более реалистичный вид, а нам дадут возможность исследовать новые (в смысле
"пока еще нам неизвестные") возможности лофтера: слегка расширим ручку кверху и сделаем небольшие
утолщения в месте ее соединения с кружкой.

Перейдем в режим модификации лофт-объекта и в графе
Deformations выберем Scale. Имеем: кривую (она, правда, пока еще прямая, но это нас не пугает)
скалирования сечения по длине пути. Добавляя новые точки и видоизменяя их тип, придадим кривой
примерно такой вид:

Параллельно можно наблюдать, как вносимые изменения отражаются на форме объекта.
Теперь останется лишь сделать ручку стеклянной - и можно вновь наслаждаться результатами
промежуточного рендеринга.

назад | начало | дальше
Российский
клуб вебмастеров
О клубе
Copyright
На правах баннера
Linux Park

БОМБочки!

Apache.Ru

Рейтинги
Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети
Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка
Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов

Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб
Email: webclub@webclub.ru
Оригинальная идея Андрей Новиков
Хостинг предоставлен Веб 2000
содержание | Открыть свой бизнес в интернет
Hosted by uCoz