содержание | {PAGES} | Путешествия

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Изучаем скрипты в Max 3 (3) 1 2 3 4 5 6
Alexander Esppeschit Bicalho (homepage)
Создание пользовательского интерфейса
Создайте новый скрипт, в котором мы реализуем интерфейс для создания изогнутого
параллелепипеда.
Нажмите New Script и наберите
utility box_bend "Box with Bend"
(
)
Скобки очень важны, потому как они определяют начало и конец скрипта.
Утилита- это скрипт,
который появится на панели Utilities в MAXScript
Выберите File/Evaluate в редакторе скриптов.
Команда Evaluate (CTRL + E) выполнит скрипт.
Он будет добавлен к списку утилит и его можно будет выбрать.
Выберите Box with Bend в списке Utilities.
В интерфейсе не содержится ничего, кроме кнопки
Close. MaxScript создает эту кнопку по умолчанию.
Теперь вы сделаете кнопку, которая запустит создание объекта.
Между скобками в скрипте наберите button make_it "Create Box" и выполните его. Если ваш скрипт не открыт, снова
выберите его в списке Utilities.
Теперь у скрипта появился интерфейс, но при нажатии кнопки ничего не происходит, так как с
ней не связано никакого события.
Сразу после команды создания кнопки наберите следующее:
on make_it pressed do
(
b = box()
b.height = 30
b.width = 60
b.heightsegs = 15
b.pos.x = 25
b.rotation.z_rotation = 45
addmodifier b (bend())
b.bend.angle = 45
b.bend.direction = 90
)
Это и будет обработчиком события, которое происходит при нажатии кнопки.
Вот полный текст сценария:

utility box_bend "Box with Bend"
(
button make_it "Create Box"
on make_it pressed do
(
b = box()
b.height = 30
b.width = 60
b.heightsegs = 15
b.pos.x = 257
b.rotation.z_rotation = 45
addmodifier b (bend())
b.bend.angle = 45
b.bend.direction = 90
)
)

Теперь остался последний этап- созданный объект нужно поместить в указанное пользователем
место. Это можно сделать при помощи команды Pickpoint():
В редакторе перед строчкой b = box() вставьте еще одну строчку
pt = pickpoint prompt:"\nSelect the position of the Box: "
Строчку b.pos.x = 25 замените строчкой b.pos = pt, что означает, что объект будет помещен в
точку, указанную пользователем при выполнении команды Pickpoint.
Вот окончательный текст сценария:

utility box_bend "Box with Bend"
(
button make_it "Create Box"
on make_it pressed do
(
pt = pickpoint prompt:"\nSelect the position of the Box:"
b = box()
b.height = 30
b.width = 60
b.heightsegs = 15
b.pos = pt
b.rotation.z_rotation = 45
addmodifier b (bend())
b.bend.angle = 45
b.bend.direction = 90
)
)

Скачайте его здесь.
перевод: ArtLogic
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | Путешествия
Hosted by uCoz