содержание | {PAGES} | Amway в Тюмени

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Создание космических обьектов (2) 1 2 3 4 5 6 7
Baaron Shulte (homepage)
Создание звезд
Скачайте max-файл здесь.
Ни одну сцену нельзя считать завершенной без звезд. Я пришел к заключению, что существует
2 основных типа звезд- один- это удаленные звезды на заднем плане, а второй- это ближние
звезды. В этом примере я применил комбинацию combustion и lensflare.
Lens Effects Flare/Combustion Star.
Создайте sphere-gizmo (панель create, helpers/ atmospheric apparatus) с радиусом 17.
Перейдите к rendering/environment и добавьте эффект горения (combustion) в панели atmosphere.
Для анимации горения, я обычно устанавливаю фазу равной количеству кадров в ролике. Для
дрейфа я использую величину, равную одной десятой числа кадров. Перейдите к сотому кадру, нажмите
кнопку animate и измените параметры, как это сделал я.
Это создает эффект довольно медленного горения, которое хорошо соответствует блеску звезд.
Учитывая, что звезды велики по массе, вы, возможно, захотите еще замедлить горение.
Теперь поместите в цент вашего обьекта combustion источник света типа omni. Создайте
камеру и поместите звезду так, как вы хотели бы, чтобы она была видна из камеры. Выберите
камеру, пойдите в Rendering/Video Post и добавьте "Scene Event". Затем нажмите на кнопку
"Add Image Filter Event" и выберите из списка Lens Effects Flare. Наконец, нажмите setup.
Замечание: Прежде чем продолжить, я должен сделать акцент на том, как важно хорошо знать
определенные возможности max'а. Поскольку у Lens Effects Flare множества опций, я, вероятно,
не смогу объяснить их все, но вам стоит потратить пол часа чтобы немного
поэкспериментировать и понять, что же при этом происходит.
У Lens Effects Flare Filter есть два основных раздела. Один из них показан ниже. Кнопка Node
Source используется для выбора источника блеска. Воспользуйтесь ею и выберите источник
равномерного освещения. Кнопка preview позволяет увидеть эффект блеска, а кнопка VP Queue
позволяет увидеть, как именно на сцене появляется блеск. Если эта кнопка не активна, просто
нажмите ok и снова войдите в эффект блеска линз. Раздел Load/Save служит для сохранения
файлов с расширением .lzf.
В следующей секции вы можете подогнать общий вид блеска. Верхняя половина этого раздела
позволяет посмотреть эффект от каждой из составляющих блеска, а нижняя половина
используется для подгонки параметров этих составляющих. В первой вкладке определяются
предпочтения: там вы решаете, какая часть блеска будет использоваться при рендеринге. При
создании звезд я выбрал только Glow, Rays, и Man Sec.
Для подгонки параметров моей звезды я выбрал сначала вкладку Glow, изменил настройки,
путем двойного щелчка мышью по маленькой стрелочке, указывающей направление. Затем я
выбрал подходящие цвета. Установки на вкладках Rays и Man Sec я оставил по умолчанию.
Наконец, добавьте событие image output в видео-пост. В свойствах выберите выходной файл
любого типа- tga или avi. Если вы не определите вывод в файл, то результат рендеринга
останется только на экране.
Я привел свои настройки, но для различных сцен потребуются разные звезды, поэтому не
стесняйтесь экспериментировать с параметрами.
Заключение
Вы надеюсь, благополучно создали звезду. Можно попытаться изменить настройки видео-поста
и параметры горения. Также можно вообще избавиться от горения и оставить только блеск
линзы, или наоборот.
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | Amway в Тюмени
Hosted by uCoz