содержание | {PAGES} | Amway в Тюмени

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Создание космических обьектов (3) 1 2 3 4 5 6 7
Baaron Shulte (homepage)
Создание планет
Скачайте max-файл отсюда.
На следующем шаге мы, разумеется, создадим планеты. Хотя это может показаться простым,
есть несколько моментов, которые нужно иметь в виду, чтобы добиться реалистичного
изображения. Освещая космическую сцену, очень важно, чтобы свет не попал на те
поверхности планеты, которые не повернуты к солнцу. Каким бы заманчивым это ни казалось,
не стоит совмещать в одном снимке освещенную планету и солнце, разве что его узкую
полоску. К поверхности планеты также стоит добавить немного атмосферы. Это мы сейчас и
сделаем.
Планета Юпитер
Продолжая начатую сцену, создадим сферу с 8-ю сегментами и переименуем ее в планету.
Выберите пункт "Generate Mapping Coord" и поместите планету в нужное место. Я разместил
свою планету так, чтобы ее левый край был освещен omni light (звездой).
Для текстуры я воспользовался картой, найденной на сайте http://maps.jpl.nasa.gov. Скачайте текстуру Юпитера.
Откройте редактор материалов и выберите окно open material. Добавьте битмэп в слот diffuse, а
затем назначьте в качестве битмэпа файл jupiter.jpg. Нажмите кнопку "Go to Parent". Теперь
перетащите карту диффузии в слот bump. Когда появится окно, выберите copy и установите для
bump величину 50. Наконец, примените эту текстуру к сфере.
Теперь карта jupiter.jpg находится у вас в слотах diffuse и bump. Перетаскивая мышью из одного
слота в другой, вы сделаете это быстрее, чем если бы начинали с нуля. Теперь нажмите на сфере
правую кнопку мыши, чтобы увидеть ее свойства, и установите в единицу "G-Buffer Object
Channel". Это нужно для того, чтобы видео-пост знал, куда добавить блеск.
Зайдите в "Rendering/Video Post". Камера и эффект блеска линз у вас уже настроены. Дважды
щелкните мышью на "Lens Effects Flare", но не входите в настройки. Отмените в левом нижнем
углу опцию Enabled. Это нужно для того, чтобы позднее при настройке glow не надо было бы
ждать рендеринга блеска.
Отмените выбор Flare Filter. Теперь нажмите кнопку "Add Image Filter Event" и выберите из
списка "Lens Effects Glow". Пойдите в настройке и установите канал объекта в единицу (это
будет относиться к сфере). В секции фильтра выберите "Perimeter Alpha" так, чтобы светились
только края планеты, имитируя атмосферу. Перейдите ко вкладке Preferences и установите для
Effects size значение 8, а для Color Intensity - 50.
Заключение
Это был простой прием для создания планеты. Другой способ состоит в создании поверхности
из эскиза в Photoshop'е или в использовании текстуры планеты, поставляемой с max'ом. Можно
даже использовать изображения планет солнечной системы, а затем подгонять цвета для
создания абсолютно новых миров.
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | Amway в Тюмени
Hosted by uCoz