содержание | {PAGES} | Материалы для рефератов

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Создание космических обьектов (1) 1 2 3 4 5 6 7
Baaron Shulte (homepage)
Добро пожаловать в мое руководство по космическим сценам. На следующих нескольких
страницах я объясню основные аспекты построения сцены. Сцена включает фон со звездами,
собственно звезды, планеты, лунную поверхность, кометы и астероиды. Последняя страница
содержит выводы и заключение.
В начале каждого руководства, вы найдете линки на все
необходимые плагины и мэпы. В zip-архиве также представлен полный max-файл этого
проекта.
1-Создание звездного фона
2-Создание звезд
3-Создание планет
4-Создание лунной поверхности
5-Создание астероида
6-Создание кометы
7-Общие советы
Создание звездного фона
Скачайте .max файл тут.
Ниже я опишу две техники создания фона со звездами. В первом случае будет
использоваться фильтр Video Post Filter, Starfield, а во втором, - карта Stucco.
Video Post Filter
Создайте камеру и направьте ее произвольно. Теперь откройте Video Post (rendering/ Video Post )
и добавьте событие (event) сцены, выбрав камеру в качестве viewtype. Добавьте событие фильтра
изображения и выберите из списка Starfield.
Используйте настройки, подобные тем, что показаны у меня на рисунке.
Чтобы увидеть эффект videopost-фильтра нужно использовать рендеринг из videopost. Для этого
нажмите на кнопку с "бегущим человечком" и осуществите рендеринг как обычно. Это довольно
неудачный прием, поэтому для установки фона я использовал процедурную карту.
Процедурный Starfield
Процедурные карты- это просто картинки, которые Max высчитывает по неким математическим
формулам. Другие процедурные карты включают шум, мрамор и клетки.
Пойдите в редактор материалов и нажмите кнопку Get Material. Перейдите к "new" и выберите
2d map, Stucco. Переименуйте ее как Starfield.
Перейдите в Rendering/Environment и войдите в пустой слот для фоновой карты. В группе
"browse from" выберите Mtl Editor, а затем выберите Starfield и нажмите Ok.
Запустите рендеринг из окна перспективы и вы увидите звездный фон. Отметьте, однако, что
при увеличении разрешения рендеринга придется уменьшить размер для штукатурки (stucco).
Заключение
Вы поняли обе техники создания звездного фона. У обеих из них есть свои преимущества и
недостатки. Лично я считаю, что штукатурка выглядит лучше, хотя при видео-посте звезды
автоматически затуманиваются при движении камеры. Впрочем, это дело вкуса.
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | Материалы для рефератов
Hosted by uCoz