содержание | {PAGES} | гидроизоляция и проникающая изоляция

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Делаем кино. (Part I. Небо)
Андрей Горелов
Этим уроком мы начнем серию по созданию фотореалистичных роликов стандартными средствами MAX. В данном уроке рассматривается создание неба.
Создаем стекло
Денис Фомин
Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим.Это связанно, прежде всего, с тем, что изделия из стекла настолько часто попадаются нам на глаза, что не составляет большого труда определить компьютерную подделку. В этой статье я расскажу вам, как сделать "стеклянное" стекло в программе 3D Studio MAX.
Анимация ткани при помощи Clothreyes
Селивёрстов М.А.
Если вы уже умеете создавать флаг при помощи Clothreyes, то можете попробовать при помощи того же самого plugin расстрелять его из какого-нибудь оружия.
Расчет динамики при помощи Clothreyes
Селивёрстов М.А.
Многие пользователи используют Clothreyes только для анимация ткани, а между тем этот модуль выполняет расчёт динамики практически для любых объектов, и работать с ним намного удобнее, чем со стандартным модулем МАХ.
Стрельба из танка
Кузнецов Дмитрий
Танк готов, он передвигается. Нам надо, что бы он стрелял из орудия, и время от времени вертел башней, как раз этот момент мы и рассмотрим в представленном уроке.
Пример использования технологии "Speech Animator"
Александр Охота
Программа Speech Animator предназначена для совмещения анимации в MAX c голосом. В уроке мы рассмотрим создание говорящего чайника.
Моделирование гусеницы танка с последующей анимацией
Кузнецов Дмитрий
Создание гусеницы не простое дело. Автор придумал этот способ, когда
предстояла работа над рекламным роликом системы высокоточной ракетно-бомбовой
стрельбы "Краснополь" по движущимся целям.
Создание огня в MAX2 с использованием частиц
Yoni Cohen
Вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет
рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том
числе с телом, модифицированным физикой.
Моделирование ложки с использованием Loft и модификатора Fit
Jeremy LaDuke
Целью этого руководства является объяснение использования модификатора Fit.
Это будет пояснено на примере моделирования сложного объекта - ложки.
Использование Parray для взрывов
Brandon Davis
Это простое руководство посвящено использованию массива частиц для взрывания объектов.
Образующиеся фрагменты могут вступать в столкновение с другими объектами сцены.
Создание космических обьектов
Baaron Shulte
Руководство по космическим сценам. Рассмотрены аспекты создания фона со звездами, звезды, планеты, лунной поверхности, кометы и астероида.
Mesh Моделирование Max3
Claes Wikdahl
В этом руководстве я объясню технику Mesh моделей в своем понимании. Я начну с самых основ, так что это может быть полезно даже новичку. В то же время, этих сведений вполне достаточно для создания действительно продвинутых моделей.
Моделирование рюмки
Keith Jeffery
Создание рюмки, да еще и с вином... Для моделирования может потребоваться (но не обязательно) plugin Blend, который поставляется вместе с Bones Pro Max.
Море, волны...
Steve "Chuggnut" Johnson
Если вы пытались получить реалистичную воду и у вас ничего не получилось, то вам стоит посмотреть этот урок по созданию поверхности с эффектом реалистичной воды и волн.
Трава в Max'e
Thomas Suurland
В этом уроке описано как создать довольно реальную траву в 46 действий :)
Изучаем скрипты в Max 3
Alexander E Bicalho
В этом уроке рассматриваются основы написания скриптов. Переменные и математические функции. Создание объектов. Создание пользовательского интерфейса. Управление объектами на сцене. Модификаторы и контроллеры. Скрипт-контроллер. Циклы и массивы.
Текстурирование ладншафтов в Max 3
Юрий Стоцкий
Этот урок для тех, кто сделал ландшафт, и хочет наложить текстуру. С выходом новой версии MAX 3.0 появилась возможность значительно облегчить этот процесс и полностью отказаться от ручного изготовления карт для Blend материалов.
Моделирование человеческой головы посредством NURBS
Travis Stringer
У nurbs есть некоторые преимущества перед многоугольниками. Одно из них (наиболее очевидное), состоит в том, что вы будете работать с кривыми. В отличие от многоугольников, каждый раз, когда вы редактируете точку, кривая будет реагировать, как единое целое. Второе преимущество состоит в том, что если у вас уже есть голова- nurbs, то из нее легко можно будет сделать другую голову. Просто редактируя женскую голову, можно получить мужскую, детскую, голову старика и т.д.
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | гидроизоляция и проникающая изоляция
Hosted by uCoz