содержание | {PAGES} | Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса. |
Уроки 3DStudio Max | WebClub |
Уроки 3DStudio Max | WebClub u="u025.73.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;t="";p=1; sz=" width=1 height=1 "; hl=history.length;d.cookie="b=b";c=0; bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1; if((n==0)||(bv >= 300)){rn=Math.random();t=(new Date()).getTimezoneOffset();} else {rn=0;} z="p="+p+"&rn="+rn+"&t="+t+"&c="+c+"&hl="+hl+"&tl=0&ls=0&ln=0"; if (self != top) { fr=1;} else { fr=0;} r=escape(d.referrer);r1=""; sl="1.0";h=0; pl="";sl="1.1"; if((n==1) && (bv >= 300)) { for(var i = 0; i < nv.plugins.length; i++) pl += nv.plugins[i].name+":"; } j = (navigator.javaEnabled() ? "Y" : "N"); sl="1.2";s=screen;wh=s.width+'x'+s.height; px=(n==0)?screen.colorDepth:screen.pixelDepth;z+="&wh="+wh+"&px="+px; sl="1.3" y=""; y+=""; d.write(y); Членов клуба всего - 3915 Присутствует на узле - 1 Четверг, 15.06.00, 22:48Обновлена - 20.11.99, 17:03 Российский клуб вебмастеров О клубе Copyright На правах баннера Apache.Ru Новости Сети Конкурсы Рейтинги Уроки 3DStudio Max Вместо введения А началось все с того, что вполне мирная беседа в одной из клубных конференций о методах реализации некоего графического эффекта обернулась жаркой дискуссией о рациональности применения техник трехмерного моделирования и использования продуктов такого творчества в WWW. Спор показал, что различных мнений на этой почве существует не меньше, чем предрассудков, ясно, однако, было одно: тема не должна остаться в тени. В любом случае, те, кто эту область для себя еще – несмотря на имеющийся интерес - не открыл, вполне имеют право такой шанс получить здесь. На вопрос «зачем и кому нужен 3D for Web» мы предоставим ответить самому читателю, основываясь не только на где-либо увиденных примерах, но и на собственном воображении. Аргументация «против», как правило, заключается в таких вот тезисах (для успокоения начинающих и сомневающихся постараемся снабдить их смягчающими комментариями – по мере возможности, конечно): Зачем утяжелять 3D-графикой страницы, создавая лишний траффик? Трехмерная графика ручного изготовления в конечной своей ипостаси на странице ничем от прочей не отличается. То, насколько оптимально по качеству и размеру будут представлены изображения, полностью зависит от умения Веб-мастера. Нет ни аппаратуры, ни ПО для трехмерной графики На самом деле ничего особенного и не требуется. Существует множество бесплатных продуктов для любой платформы и практически любых аппаратных ресурсов. Однако здесь и далее внимание будет уделено одной конкретной программе. Профессиональные 3D-пакеты сложны в освоении, в то время как простой софт не позволяет сделать многого, что хотелось бы реализовать. Не стоит забывать, что отнюдь не в наших интересах давать исчерпывающие сведения по тому или иному пакету для построения виртуальных миров. Целью является скорее предоставление техник для изготовления несложных, но эффективно выглядящих элементов, вписывающихся в стиль сайта. Как бы то ни было, трехмерная графика вполне достойна рассмотрения в качестве одного из равноправных инструментов Веб-дизайна. Первая проблема, с которой нам предстоит столкнуться на пути – выбор соответствующего программного обеспечения. Как уже упоминалось, подходящих пакетов множество, остается найти оптимум, удовлетворяющий следующим критериям: умеренные запросы в области железа, распространенность платформы графический интерфейс, пригодный для интуитивного освоения. должное количество удобных и понятных инструментов для моделирования приемлемое качество рендеринга наличие online help И последнее, но немаловажное: доступность персональной помощи в случае возникающих проблем. Вполне возможно, что среди критиков настоящего документа найдутся поклонники Alias/Wavefront, Strata или Softimage. Кто-то, к примеру, прекрасно владеет Povray или Bruce, и я буду искренне благодарен за любую поддержку с их стороны – у меня было много шансов убедиться в том, что возможности этих пакетов подчас позволяют решать маленькие проблемы с соразмеренно небольшими затратами. Однако в качестве инструмента для дальнейшего курса избран 3DStudio MAX, и этот выбор я сейчас попытаюсь оправдать. Одним из главных преимуществ нашего избранника является возможность объектно-ориентированного моделирования, т.е. исходная геометрическая форма, равно как и последовательно применяемые к ней модификаторы, являются объектами, параметры которых могут в любой момент быть изменены. Это позволяет сделать процесс моделирования предельно структурированным, а заодно и избавляет от страха перед возможными ошибками. Пристрастие к тому или иному типу графической оболочки – безусловно дело индивидуальное, но качество интерфейса 3DStudio MAX может быть относительно независимо оценено как удовлетворительное. Присутствует элемент эксплоративности, хотя «ткнуть и посмотреть, что получится» не всегда приводит к видимым результатам. Мне кажется, что авторы этого пакета нашли разумный баланс между пиктографической и текстовой формой представления активных и информационных элементов. Благодаря уже упомянутой объектной ориентированности возможно практически безграничное модулярное расширение возможностей пакета, в результате чего каждый способен сам составить себе набор любимых инструментов или попробовать что-то новое, просто подключив допольнительный plugin (надо заметить, что базовой подборки, приходящей со стандартной инсталляцией пакета, на первых порах более чем достаточно). Работать с 3Dstudio MAX вполне можно уже на P100 c 32MB RAM под Windows95/98 и WindowsNT4.0, в последнем случае можно рассчитывать на гораздо более стабильное функционирование. Особых по разумным меркам претензий к графическим возможностям не предъявляется, использование OpenGL-способной карты рекомендуемо. Пакет – в зависимости от инсталляции – занимает от 60 до 200 MB на жестком диске, стоит учитывать возможность дальнейшего «разбухания», связанного с добавлением подключаемых модулей. Особых проблем при инсталляции MAXа мне до настоящего момента не встречалось, стоит упомянуть лишь о необходимости установки Sentinel Hardlock Drivers для работы программы. назад | начало | дальше Российский клуб вебмастеров О клубе Copyright На правах баннера Apache.Ru Новости Сети Конкурсы Рейтинги Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб Email: webclub@webclub.ru Оригинальная идея Андрей Новиков Хостинг предоставлен Веб 2000 |
содержание | Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса. |