содержание | {PAGES} | Модели судов и кораблей |
Уроки 3DStudio Max | WebClub |
Уроки 3DStudio Max | WebClub u="u025.73.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;t="";p=1; sz=" width=1 height=1 "; hl=history.length;d.cookie="b=b";c=0; bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1; if((n==0)||(bv >= 300)){rn=Math.random();t=(new Date()).getTimezoneOffset();} else {rn=0;} z="p="+p+"&rn="+rn+"&t="+t+"&c="+c+"&hl="+hl+"&tl=0&ls=0&ln=0"; if (self != top) { fr=1;} else { fr=0;} r=escape(d.referrer);r1=""; sl="1.0";h=0; pl="";sl="1.1"; if((n==1) && (bv >= 300)) { for(var i = 0; i < nv.plugins.length; i++) pl += nv.plugins[i].name+":"; } j = (navigator.javaEnabled() ? "Y" : "N"); sl="1.2";s=screen;wh=s.width+'x'+s.height; px=(n==0)?screen.colorDepth:screen.pixelDepth;z+="&wh="+wh+"&px="+px; sl="1.3" y=""; y+=""; d.write(y); Членов клуба всего - 3915 Присутствует на узле - 1 Четверг, 15.06.00, 22:48Обновлена - 20.11.99, 17:03 Российский клуб вебмастеров О клубе Copyright На правах баннера Конкурсы Apache.Ru Учебная Галерея Уроки 3DStudio Max Освещение Наверное, уже сейчас ужасно не терпится посмотреть, что же мы там натворили. Что ж, активируем вид Perspective и обратимся к услугам рендерера (, Render Scene), выставим размер картинки поменьше (320х200 вполне подойдет) и ткнем в кнопку Render (в будущем, когда все параметры рендеринга выствлены, можно пользоваться Quick Render, расположенной непосредственно справа от Render Scene). Прилежно подождем, алгоритмы Raytracing требуют множества вычислений. Скучновато. О чем-то мы явно забыли. Правильно, мы до сих пор не позаботились о подходящем освещении. Теперь самое время исправить это упущение. Думаю, обнаружить панель создания источников света было не так сложно. Как заметно, базовых типов "лампочек" - 3, (2 типа - парных, с различием только в наличии и отсутствии "цели" (target)): Spot - конус света из определенной точки Free - направленный поток параллельных лучей Omni - точечный источник, излучающий равномерно во все стороны Для освещения сцены нам потребуются 3 лампы типа Omni потемнее и один Spot поярче. Начнем с Omniков. Выбрав Omni и слегка уменьшив яркость примерно до 90, ткнем левой кнопкой мыши в окне Top где-нибудь перед текстом - первый источник света создан! Еще 2 копии его можно сделать посредством клонирования - Shift + drag-and-drop в прежиме перемещения (). Теперь очередь Spotа. Установим его яркость примерно на 130. Контроллером видов Zoom изменим масштаб сцены в окне Top так, чтобы можно было создать центр новой лампы на достаточном расстоянии от текста, ткнем левой кнопкой мыши и протянем линию - основное направление Spotа. Теперь осталось разместить созданные лампочки, пользуясь видами Top, Left и Front. В моем случае это получилось так: ...вид сверху ...вид слева Волнующий момент - финальный рендеринг... Ну вот, так-то лучше :-) назад | начало | дальше Российский клуб вебмастеров О клубе Copyright На правах баннера Конкурсы Apache.Ru Учебная Галерея Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб Email: webclub@webclub.ru Оригинальная идея Андрей Новиков Хостинг предоставлен Веб 2000 |
содержание | Модели судов и кораблей |