содержание | {PAGES} | О квадрантах денежных потоков

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Создание огня в MAX2 с использованием частиц
Yoni Cohen

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно,
включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта
и его можно видоизменять.
Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном
компьютере
Часть 1: настройка сцены
Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет
рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том
числе с телом, модифицированным физикой.
1. Создайте сферу с радиусом 10-20
.
2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.
Часть 2: подбор параметров частиц
1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100
2. В пункте motion установите скорость в 0.
3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины
ролика.
4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)
5. Установите Life равным 20.
Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50
Часть 3: тип частиц
Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на
частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.
1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5
turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.
2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image
Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта
G- буфера равным 1.
Часть 4: текстура и материал
Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:
1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими
установками: self illumination:55, Opacity:90
2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый,
цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.
3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100
Примените созданный материал к массиву частиц.
Часть 5: Video Post
Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр
lenz effects glow.
1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность
50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните
ролик как avi или flc.
Часть 6: рендеринг
Нажмите execute (бегущий человек).
Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100).
Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).
Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в
качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты
любой сложности.
перевод: ArtLogic
источник:www.max3d.com

Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | О квадрантах денежных потоков
Hosted by uCoz