содержание | {PAGES} | О квадрантах денежных потоков |
RENDER.RU / Уроки /MAX |
RENDER.RU / Уроки /MAX Уроки \ MAX О прoекте Нoвости Стaтьи Обзоры Kниги Галерeя Урoки Su.Render реAнимация Фoрум Сoфт Обучение Линки Поиск Реклама: Mаx (18) Mаya (9) LightWаve (7) Rhino (2) Bryce (3) Создание огня в MAX2 с использованием частиц Yoni Cohen Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять. Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере Часть 1: настройка сцены Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой. 1. Создайте сферу с радиусом 10-20 . 2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника. Часть 2: подбор параметров частиц 1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100 2. В пункте motion установите скорость в 0. 3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика. 4. Установите Emit stop равным длине ролика (100) 5. Установите Life равным 20. Размеры: 6. size:4 , grow for:20 , fade for:50 Часть 3: тип частиц Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant. Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц. 1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3. 2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1. Часть 4: текстура и материал Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал: 1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90 2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08. 3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100 Примените созданный материал к массиву частиц. Часть 5: Video Post Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow. 1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc. Часть 6: рендеринг Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240). Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности. перевод: ArtLogic источник:www.max3d.com Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners. Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. Copyright (c) render.ru , 1999-2000. project by ArtLogic |
содержание | О квадрантах денежных потоков |