содержание | {PAGES} | Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса.

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Изучаем скрипты в Max 3 (2) 1 2 3 4 5 6
Alexander Esppeschit Bicalho (homepage)
Создание объектов
Объекты можно создавать непосредственно, присваивая их переменным.
Наберите b = box()
Будет создан объект BOX с размерами по умолчанию (25,25,25) и расположенный в
начале координат (0,0,0).
Для того, чтобы посмотреть свойства объекта мы можем воспользоваться встроенной
функцией Showproperties, которая выводит список свойств объекта
Наберите showproperties b
Будут выведены следующие свойства
.height : float
.length : float
.lengthsegs : integer
.width : float
.widthsegs : integer
.mapCoords : boolean
.heightsegs : integer
Чтобы изменить свойства мы просто пишем имя объекта, а затем имя свойства, разделенные
точкой, как показано ниже:
Наберите b.height = 30, b.width = 60, b.heightsegs = 15
Обратите внимание, что объект будет сразу же обновлен в окнах просмотра.
Кроме этих свойств мы можем использовать свойства Position, Rotation и Scale следующим
образом:
<object>.pos.x = 17.5 - положение по оси X
<object>.pos = [10,20,-15] - положение в пространстве [X,Y,Z]
<object>.rotation.x = 90 - поворот вокруг оси X (методTCB)
<object>.rotation.x_rotation = 90 - поворот вокруг оси X (метод Эйлнра)
<object>.scale.y = 1.5 - масштаб по оси Y
Эти свойства могут меняться в соответствии и анимационными контроллерами, присвоенными
объекту.
Наберите b.pos.x = 25 и b.rotation.z_rotation = 45
Мы можем определять модификаторы, используя встроенную функцию addmodifier
Наберите addmodifier b (bend())
Также как это было сделано ранее, мы можем вывести список свойств модификатора Bend.
Наберите Showproperties b.bend
MAXScript выведет список свойств:
.angle : float
.axis : integer
.direction : float
.limit : boolean
.upperlimit : float
.lowerlimit : float
.center : point3
.gizmo : transform
Наберите b.bend.angle = 45 чтобы изменить угол изгиба b.bend.direction = 90 чтобы
изменить направление изгиба.
Из того, что вы видели да сих пор, может создаться впечатление, что проще непосредственно
создать параллелепипед и согнуть его.
В следующей части вы увидите, какой в этом может быть смысл.
перевод: ArtLogic
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса.
Hosted by uCoz