содержание | {PAGES} | Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса. |
RENDER.RU / Уроки /MAX |
RENDER.RU / Уроки /MAX Уроки \ MAX О прoекте Нoвости Стaтьи Обзоры Kниги Галерeя Урoки Su.Render реAнимация Фoрум Сoфт Обучение Линки Поиск Реклама: Mаx (18) Mаya (9) LightWаve (7) Rhino (2) Bryce (3) Изучаем скрипты в Max 3 (2) 1 2 3 4 5 6 Alexander Esppeschit Bicalho (homepage) Создание объектов Объекты можно создавать непосредственно, присваивая их переменным. Наберите b = box() Будет создан объект BOX с размерами по умолчанию (25,25,25) и расположенный в начале координат (0,0,0). Для того, чтобы посмотреть свойства объекта мы можем воспользоваться встроенной функцией Showproperties, которая выводит список свойств объекта Наберите showproperties b Будут выведены следующие свойства .height : float .length : float .lengthsegs : integer .width : float .widthsegs : integer .mapCoords : boolean .heightsegs : integer Чтобы изменить свойства мы просто пишем имя объекта, а затем имя свойства, разделенные точкой, как показано ниже: Наберите b.height = 30, b.width = 60, b.heightsegs = 15 Обратите внимание, что объект будет сразу же обновлен в окнах просмотра. Кроме этих свойств мы можем использовать свойства Position, Rotation и Scale следующим образом: <object>.pos.x = 17.5 - положение по оси X <object>.pos = [10,20,-15] - положение в пространстве [X,Y,Z] <object>.rotation.x = 90 - поворот вокруг оси X (методTCB) <object>.rotation.x_rotation = 90 - поворот вокруг оси X (метод Эйлнра) <object>.scale.y = 1.5 - масштаб по оси Y Эти свойства могут меняться в соответствии и анимационными контроллерами, присвоенными объекту. Наберите b.pos.x = 25 и b.rotation.z_rotation = 45 Мы можем определять модификаторы, используя встроенную функцию addmodifier Наберите addmodifier b (bend()) Также как это было сделано ранее, мы можем вывести список свойств модификатора Bend. Наберите Showproperties b.bend MAXScript выведет список свойств: .angle : float .axis : integer .direction : float .limit : boolean .upperlimit : float .lowerlimit : float .center : point3 .gizmo : transform Наберите b.bend.angle = 45 чтобы изменить угол изгиба b.bend.direction = 90 чтобы изменить направление изгиба. Из того, что вы видели да сих пор, может создаться впечатление, что проще непосредственно создать параллелепипед и согнуть его. В следующей части вы увидите, какой в этом может быть смысл. перевод: ArtLogic Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners. Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. Copyright (c) render.ru , 1999-2000. project by ArtLogic |
содержание | Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса. |