содержание | {PAGES} | Путешествия |
RENDER.RU / Уроки /MAX |
RENDER.RU / Уроки /MAX Уроки \ MAX О прoекте Нoвости Стaтьи Обзоры Kниги Галерeя Урoки Su.Render реAнимация Фoрум Сoфт Обучение Линки Поиск Реклама: Mаx (18) Mаya (9) LightWаve (7) Rhino (2) Bryce (3) Изучаем скрипты в Max 3 (3) 1 2 3 4 5 6 Alexander Esppeschit Bicalho (homepage) Создание пользовательского интерфейса Создайте новый скрипт, в котором мы реализуем интерфейс для создания изогнутого параллелепипеда. Нажмите New Script и наберите utility box_bend "Box with Bend" ( ) Скобки очень важны, потому как они определяют начало и конец скрипта. Утилита- это скрипт, который появится на панели Utilities в MAXScript Выберите File/Evaluate в редакторе скриптов. Команда Evaluate (CTRL + E) выполнит скрипт. Он будет добавлен к списку утилит и его можно будет выбрать. Выберите Box with Bend в списке Utilities. В интерфейсе не содержится ничего, кроме кнопки Close. MaxScript создает эту кнопку по умолчанию. Теперь вы сделаете кнопку, которая запустит создание объекта. Между скобками в скрипте наберите button make_it "Create Box" и выполните его. Если ваш скрипт не открыт, снова выберите его в списке Utilities. Теперь у скрипта появился интерфейс, но при нажатии кнопки ничего не происходит, так как с ней не связано никакого события. Сразу после команды создания кнопки наберите следующее: on make_it pressed do ( b = box() b.height = 30 b.width = 60 b.heightsegs = 15 b.pos.x = 25 b.rotation.z_rotation = 45 addmodifier b (bend()) b.bend.angle = 45 b.bend.direction = 90 ) Это и будет обработчиком события, которое происходит при нажатии кнопки. Вот полный текст сценария: utility box_bend "Box with Bend" ( button make_it "Create Box" on make_it pressed do ( b = box() b.height = 30 b.width = 60 b.heightsegs = 15 b.pos.x = 257 b.rotation.z_rotation = 45 addmodifier b (bend()) b.bend.angle = 45 b.bend.direction = 90 ) ) Теперь остался последний этап- созданный объект нужно поместить в указанное пользователем место. Это можно сделать при помощи команды Pickpoint(): В редакторе перед строчкой b = box() вставьте еще одну строчку pt = pickpoint prompt:"\nSelect the position of the Box: " Строчку b.pos.x = 25 замените строчкой b.pos = pt, что означает, что объект будет помещен в точку, указанную пользователем при выполнении команды Pickpoint. Вот окончательный текст сценария: utility box_bend "Box with Bend" ( button make_it "Create Box" on make_it pressed do ( pt = pickpoint prompt:"\nSelect the position of the Box:" b = box() b.height = 30 b.width = 60 b.heightsegs = 15 b.pos = pt b.rotation.z_rotation = 45 addmodifier b (bend()) b.bend.angle = 45 b.bend.direction = 90 ) ) Скачайте его здесь. перевод: ArtLogic Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners. Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. Copyright (c) render.ru , 1999-2000. project by ArtLogic |
содержание | Путешествия |