содержание | {PAGES} | Интернет Пиар

RENDER.RU / Уроки /MAX


RENDER.RU / Уроки /MAX
Уроки \ MAX
О прoекте
Нoвости
Стaтьи
Обзоры
Kниги
Галерeя
Урoки
Su.Render
реAнимация
Фoрум
Сoфт
Обучение
Линки
Поиск
Реклама:
Mаx (18)
Mаya (9)
LightWаve (7)
Rhino (2)
Bryce (3)
Создание космических обьектов (4) 1 2 3 4 5 6 7
Baaron Shulte (homepage)
Создание лунной поверхности
Скачайте max-файл отсюда.
Скачайте Grid -плагин Peter'а Watje отсюда.
Обычно лунная поверхность предполагается бесплодной, скалистой местностью со множеством
кратеров. Это, однако, чудовищное недоразумение. Хотя наша луна и относится к этой
категории, вообще говоря, луны могут быть точно такими же, как и планеты, в зависимости от
их атмосферы и минеральных составляющих. В сущности, планеты, - это астероиды,
захваченные гравитацией более крупного тела. Некоторые луны, - это захваченные астероиды,
в то время как другие, как, например, у планеты Юпитер- это просто скопления газов.
Поскольку вселенная необъятна и не познана, создавайте все, что вашей душе угодно. Для этого
руководства я навел некоторые справки и выяснил, что одна из лун Юпитера- Европа-
полностью состоит изо льда. Именно ее я и буду моделировать.
Луна
Откройте файл, над которым вы до этого работали, и создайте примитив "grid" длиной 100 и
шириной 100 (я имею в виду плагин Питера Ватье). Если вы не хотите использовать grid, то
можете взять patch grid, но это займет больше памяти. Задайте этой решетке 75 сегментов в
длину и 75 сегментов в ширину. Поместите ее, как это показано у меня, на рисунке в верхнем
правом углу страницы.
Теперь примените к ней модификатор Noise и установите параметры, как это показано на
рисунке ниже. Это создаст эффект ледяного поля, как на Европе.
Откройте редактор материалов и перетащите копию материала Юпитера в пустое окно.
Назовите этот материал Moon Surface. Измените тип затенения на Phong. Сделайте
зеркальный цвет очень бледным красным. Установите Shininess=71 и Shin. Strength=83.
Установите bump=20. Теперь перетащите bump-текстуру Юпитера в слот Shininess.
Наконец,
установите величину Shininess=23.
Теперь установите в слот диффузии карту планеты и назначьте параметры, как показано ниже.
Вариации голубых тонов позволят варьировать цвет льда. Хоть это и не слишком заметно, все-
таки сделайте это.
Наконец, примените этот материал к вашей решетке (лунной поверхности) и запустите
рендеринг. Ваша сцена должна быть похожа на рисунок на этой странице.
Заключение
Это быстрый способ создания лунной поверхности. Однако, вы можете попытаться создать
другие луны с использованием сфер. Тогда вы сможете сделать так, чтобы луну опоясывали
планету Юпитер. Для этого воспользуйтесь предыдущим руководством по планетам.
Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners.
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
Copyright (c) render.ru , 1999-2000.
project by ArtLogic
содержание | Интернет Пиар
Hosted by uCoz