содержание | {PAGES} | Интернет Пиар |
RENDER.RU / Уроки /MAX |
RENDER.RU / Уроки /MAX Уроки \ MAX О прoекте Нoвости Стaтьи Обзоры Kниги Галерeя Урoки Su.Render реAнимация Фoрум Сoфт Обучение Линки Поиск Реклама: Mаx (18) Mаya (9) LightWаve (7) Rhino (2) Bryce (3) Создание космических обьектов (4) 1 2 3 4 5 6 7 Baaron Shulte (homepage) Создание лунной поверхности Скачайте max-файл отсюда. Скачайте Grid -плагин Peter'а Watje отсюда. Обычно лунная поверхность предполагается бесплодной, скалистой местностью со множеством кратеров. Это, однако, чудовищное недоразумение. Хотя наша луна и относится к этой категории, вообще говоря, луны могут быть точно такими же, как и планеты, в зависимости от их атмосферы и минеральных составляющих. В сущности, планеты, - это астероиды, захваченные гравитацией более крупного тела. Некоторые луны, - это захваченные астероиды, в то время как другие, как, например, у планеты Юпитер- это просто скопления газов. Поскольку вселенная необъятна и не познана, создавайте все, что вашей душе угодно. Для этого руководства я навел некоторые справки и выяснил, что одна из лун Юпитера- Европа- полностью состоит изо льда. Именно ее я и буду моделировать. Луна Откройте файл, над которым вы до этого работали, и создайте примитив "grid" длиной 100 и шириной 100 (я имею в виду плагин Питера Ватье). Если вы не хотите использовать grid, то можете взять patch grid, но это займет больше памяти. Задайте этой решетке 75 сегментов в длину и 75 сегментов в ширину. Поместите ее, как это показано у меня, на рисунке в верхнем правом углу страницы. Теперь примените к ней модификатор Noise и установите параметры, как это показано на рисунке ниже. Это создаст эффект ледяного поля, как на Европе. Откройте редактор материалов и перетащите копию материала Юпитера в пустое окно. Назовите этот материал Moon Surface. Измените тип затенения на Phong. Сделайте зеркальный цвет очень бледным красным. Установите Shininess=71 и Shin. Strength=83. Установите bump=20. Теперь перетащите bump-текстуру Юпитера в слот Shininess. Наконец, установите величину Shininess=23. Теперь установите в слот диффузии карту планеты и назначьте параметры, как показано ниже. Вариации голубых тонов позволят варьировать цвет льда. Хоть это и не слишком заметно, все- таки сделайте это. Наконец, примените этот материал к вашей решетке (лунной поверхности) и запустите рендеринг. Ваша сцена должна быть похожа на рисунок на этой странице. Заключение Это быстрый способ создания лунной поверхности. Однако, вы можете попытаться создать другие луны с использованием сфер. Тогда вы сможете сделать так, чтобы луну опоясывали планету Юпитер. Для этого воспользуйтесь предыдущим руководством по планетам. Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners. Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. Copyright (c) render.ru , 1999-2000. project by ArtLogic |
содержание | Интернет Пиар |