содержание | {PAGES} | Интернет Пиар |
RENDER.RU / Уроки /MAX |
RENDER.RU / Уроки /MAX Уроки \ MAX О прoекте Нoвости Стaтьи Обзоры Kниги Галерeя Урoки Su.Render реAнимация Фoрум Сoфт Обучение Линки Поиск Реклама: Mаx (18) Mаya (9) LightWаve (7) Rhino (2) Bryce (3) Создание космических обьектов (6) 1 2 3 4 5 6 7 Baaron Shulte (homepage) Создание кометы Скачайте max-файл отсюда и плагин Питера Ватье отсюда. Прежде чем приступить к рассмотрению этого руководства, удостоверьтесь, что установили плагин Particle+ Питера Ватье. По моему мнению, это самый быстрый и простой способ реализации эффекта кометы. Кометы, как я уже сказал ранее, - это астероиды, состоящие из материи, горящей при свете солнечной радиации. Очевидно, что существует много разных типов комет. Для этого примера я выбрал комету, подобную той, которая была во вступлении к Стар Треку. Создание хвоста кометы Для начала откройте файл с астероидом, выберите его и переименуйте в Comet01. Перейдите к кадру 0, и измените ее масштаб по осям так, чтобы комета стала почти сферической. Для этого вы можете применять non-uniform scale по разным осям и в разных вью-портах. Затем в виде сверху создайте вокруг кометы сферический источник частиц particle+ (его можно найти в панели Create, Geometry/Particle Systems). Переименуйте этот источник в "Comet Tail A" и установите ширину и длину 100 и прилинкуйте его к комете. Выберите объект "Comet Tail A" и создайте его копию. Это можно сделать путем щелчка мыши при нажатой клавише shift или через edit/clone. Переименуйте копию в "Comet Tail B" и внесите в копии A и B следующие изменения. Comet Tail A Viewport Count: 1000 Render Count: 2000 Particle Size: 1 Render: Triangle Speed: 0 Variation: 0 Life: 500 Comet Tail B Viewport Count: 1000 Render Count: 10000 Particle Size: 1 Render: Triangle Speed: 0 Variation: 2 Life: 500 Я установил время жизни частиц равным 500, потому что это длина ролика. Позади кометы будет тянуться шлейф из всякого мусора. Если вы хотите, чтобы хвост исчезал, установите меньшее время жизни, например, 100. Нажмите правую кнопку мыши на комете и перейдите к properties. Установите object channel=1. Нажмите правую кнопку мыши на Comet Tail A, перейдите к properties и установите motion blur=image 50 и object channel=2. Нажмите правую кнопку мыши на Comet Tail B, перейдите к properties и установите object channel=3, но не устанавливайте motion blur. Прежде чем продолжить, перейдите к 100-му кадру и установите камеру так, чтобы видеть через нее большую часть хвоста кометы. Это упростит вам последующее редактирование в video post. Текстура и блеск хвоста кометы Откройте редактор материалов и установите цвета ambient и diffuse белыми. Назовите текстуру "Comet Tail " и примените ее к обоим источникам частиц. Войдите в видео-пост и установите событие камеры. Добавьте 3 фильтра glow и назовите их Comet Glow, Tail A Glow, и Tail B Glow. Замечание: Все события сцены и фильтры применяются один поверх другого. Создавая новый фильтр или событие сцены, удостоверьтесь, что не выбран ни один объект. Использование опции starfield не обязательно и требуется лишь, если вы не использовали карту stucco. Войдите в настройки для трех созданных свечений (glow), и задайте параметры, показанные далее. Comet glow Properties: Object ID: 1 Preferences: Effect: size=3 Color: User=light blue (97,142,255) Intensity: 30 Tail A glow Properties: Object ID: 2 Preferences: Effect: size=2 Color: gradient Gradients: Сделайте цвет справа светло-голубым (0, 102, 255) Color: Gradient Inferno: Motion: 0 Выберите кнопки R,G,B Size:15 Speed:0 Tail B glow Properties: Object ID: 3 Preferences: Effect: size=1 Color: gradient Gradients: Сделайте цвет справа еще более светло-голубым (63, 54, 255) Color: Gradient Inferno: Motion: 0 Выберите кнопки R,G,B Size:5 Speed:0 Анимация кометы Раз дело дошло до анимации кометы, значит дело сделано. В видео-пост можно добавить событие image output путем нажатия кнопки image output и выбора типа файла .avi или .flc. При рендеринге более, чем одного кадра, ролик записывается в файл выбранного типа. Если хотите, можно анимировать камеру, а можно просто заставить комету пролететь через экран. Вы можете захотеть, чтобы комета привела вас к другому объекту сцены, как это было сделано в Star Trek DS9. Заключение Теперь вы можете создать и анимировать комету. Очевидно, что можно достичь различных эффектов, меняя такие параметры, как цвет хвоста, его насыщенность, скорость, текстуру (сделать ее газообразной, огненной и т.д.), а также изменить скорость, размер и время жизни частиц. Можно также изменять скорость движения ядра кометы, его цвет, текстуру, свечение и т.д. Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners. Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. Copyright (c) render.ru , 1999-2000. project by ArtLogic |
содержание | Интернет Пиар |