содержание | {PAGES} | Получить информация о сетевой маркетинг в россии, компании amway, Amway в вопросах и ответах |
RENDER.RU / Уроки /MAX |
RENDER.RU / Уроки /MAX Уроки \ MAX О прoекте Нoвости Стaтьи Обзоры Kниги Галерeя Урoки Su.Render реAнимация Фoрум Сoфт Обучение Линки Поиск Реклама: Mаx (18) Mаya (9) LightWаve (7) Rhino (2) Bryce (3) Создание космических обьектов (1) 1 2 3 4 5 6 7 Baaron Shulte (homepage) Добро пожаловать в мое руководство по космическим сценам. На следующих нескольких страницах я объясню основные аспекты построения сцены. Сцена включает фон со звездами, собственно звезды, планеты, лунную поверхность, кометы и астероиды. Последняя страница содержит выводы и заключение. В начале каждого руководства, вы найдете линки на все необходимые плагины и мэпы. В zip-архиве также представлен полный max-файл этого проекта. 1-Создание звездного фона 2-Создание звезд 3-Создание планет 4-Создание лунной поверхности 5-Создание астероида 6-Создание кометы 7-Общие советы Создание звездного фона Скачайте .max файл тут. Ниже я опишу две техники создания фона со звездами. В первом случае будет использоваться фильтр Video Post Filter, Starfield, а во втором, - карта Stucco. Video Post Filter Создайте камеру и направьте ее произвольно. Теперь откройте Video Post (rendering/ Video Post ) и добавьте событие (event) сцены, выбрав камеру в качестве viewtype. Добавьте событие фильтра изображения и выберите из списка Starfield. Используйте настройки, подобные тем, что показаны у меня на рисунке. Чтобы увидеть эффект videopost-фильтра нужно использовать рендеринг из videopost. Для этого нажмите на кнопку с "бегущим человечком" и осуществите рендеринг как обычно. Это довольно неудачный прием, поэтому для установки фона я использовал процедурную карту. Процедурный Starfield Процедурные карты- это просто картинки, которые Max высчитывает по неким математическим формулам. Другие процедурные карты включают шум, мрамор и клетки. Пойдите в редактор материалов и нажмите кнопку Get Material. Перейдите к "new" и выберите 2d map, Stucco. Переименуйте ее как Starfield. Перейдите в Rendering/Environment и войдите в пустой слот для фоновой карты. В группе "browse from" выберите Mtl Editor, а затем выберите Starfield и нажмите Ok. Запустите рендеринг из окна перспективы и вы увидите звездный фон. Отметьте, однако, что при увеличении разрешения рендеринга придется уменьшить размер для штукатурки (stucco). Заключение Вы поняли обе техники создания звездного фона. У обеих из них есть свои преимущества и недостатки. Лично я считаю, что штукатурка выглядит лучше, хотя при видео-посте звезды автоматически затуманиваются при движении камеры. Впрочем, это дело вкуса. Trademarks, articles, translates, images belong to their respective owners. Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. Copyright (c) render.ru , 1999-2000. project by ArtLogic |
содержание | Получить информация о сетевой маркетинг в россии, компании amway, Amway в вопросах и ответах |